Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сегодня самый главный вопрос для собственника и руководителя, который решил победить обстоятельства, а НЕ смириться с ними: что же надо делать в новых условиях?
1. Ключевые показатели, на которых строится прибыль. Работа с каждым показателем.
2. Как избегать ценовой конкуренции?
3. Модели продаж для различных ценовых сегментов. Практические технологии.
4. Кого придется сокращать?
5. Реклама в условиях кризиса: как не сливать рекламный бюджет?
6. Инструменты работы с клиентской базой. Как превосходить ожидания.
7. Постпродажный сервис.
Каждый участник получит бонусы и подарки, которые сможет использовать в борьбе с кризисом. Это схемы для проверки разных точек взаимодействия его бизнеса с клиентами: каким должен быть входящий телефонный звонок, продающий сайт и т.д.