• 6 октября 2016, четверг
  • Волжский, ул. Пушкина, 45/1

Продажи В2В в современных условиях: что делают те, у кого дела идут хорошо?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2767 дней назад
6 октября 2016, начало в 14:00
Волжский
ул. Пушкина, 45/1

Если вы собственник или руководитель бизнеса:  Производственного  Оптового  Предоставляющего услуги другим компаниям, то этот семинар именно для вас! С какими проблемами столкнулись в условиях кризиса многие компании сферы В2В (бизнес для бизнеса)? 1. Сократилось количество заказов 2. Сумма одной сделки стала меньше 3. Менеджеры не продают 4. Нанять толкового менеджера невозможно 5. Пришлось сокращать штат

Те, кто принял решение «переждать кризис», рискует разориться. Сейчас многие молодые компании стремительно захватывают рынок, пока «зубры» пережидают.

Как это происходит и почему?

Схемы продаж, родившиеся в 1990-е годы уже давно не работают. Схемы 2005 или даже 2010 гг. безнадежно устарели!

В современных условиях выживают только те бизнесы, которые быстро перестраиваются и начинают работать по-новому.

Рынок делает скачки в развитии, новые компании обгоняют по технологиям продаж старые, казалось бы успешные и крупные организации.

Попробуйте ответить сами себе на эти вопросы:

Сократилось количество клиентов?

Упали показатели среднего чека?

Не можете найти адекватных сотрудников?

Проблемы с контролем продающего персонала?

Сайт не приносит заявок?

Много денег уходит на контекстную рекламу и SEO-продвижение, а результата нет?

Бизнес перестал развиваться?

Еще какие-то проблемы в сфере продаж?

Если хоть на один вопрос вы ответили «Да», то вывод очевиден:

ПОРА МЕНЯТЬ СИСТЕМУ ПРОДАЖ!

Только вам решать: закрывать бизнес или обновляться и расти.

Что вы получите на семинаре?

Конкретные инструменты увеличения продаж в производственных, оптовых компаниях и в компаниях, предоставляющих услуги юридическим лицам.

Какую ценность имеют эти инструменты?

Мы – Ассоциация Бизнес-консультантов БизКон – накопили ценный опыт построения надежно работающей стабильной системы продаж именно в этой сфере экономики с 2008 года. В частности, в 2016 году нами было успешно реализовано несколько десятков проектов.

Мы работаем не только в России, но и в странах СНГ. Обмениваемся опытом и реализуем совместные проекты. Сегодня в Ассоциацию входит свыше 2000 практикующих консультантов.

Поэтому семинар для вас будет чисто практическим!

Он будет состоять всего из 4 частей:

  1. Какая ситуация была в компаниях наших клиентов до начала работы?
  2. Что конкретно внедрили и как?
  3. Какие результаты получили?
  4. Как вы можете это внедрить в своем бизнесе?

Что мы делали для наших клиентов?

Мы реализовывали комплексные проекты настройки системы продаж в бизнесе: привлечение клиентов, подбор и обучение персонала, описание и автоматизация бизнес-процессов. Интеграция CRM-системы, IP-телефонии, сайта в единую систему обработки заявок и дальнейшей работы с клиентами.

  • Вы настроены на победу?
  • Вы готовы к развитию?
  • Вы нацелены на расширение рынка и увеличение прибыли?

Тогда нам по пути!

Звоните – регистрируйтесь на семинар по телефону +7-937-741-14-77

Благодаря поддержке Центра Инжиниринга и Волгоградского областного бизнес-инкубатора для вас участие в семинаре БЕСПЛАТНО!

Кто ведет семинар?

Хвостова Галина – бизнес-консультант, официальный представитель Ассоциации БизКон в Волгограде.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше